Странно, но правда: путешественники перестали высказывать недовольство трудностями с приобретением билетов на южные поезда в соцсетях РЖД. За последние дни, включая длинные выходные, практически невозможно найти хотя бы одну серьезную жалобу на сбои системы. Ранее возмущенные пассажиры ежегодно писали массово каждое утро после того, как в 08:00 по московскому времени открывалась продажа билетов на новую дату. Причина такого изменения неизвестна: может быть, ситуация улучшилась, или просто люди уставшие. Тем не менее, отзывов о том, что теперь места покупаются легко, тоже нет.

На крымском направлении, где курсируют поезда «Гранд Сервис Экспресс», туристы по-прежнему сталкиваются с трудностями.

«Сегодня открылось бронирование на 10 августа в 8 утра. Сайт первое время не работал, зайти удалось только в 08:08 – билетов уже не осталось», – высказывают разочарование туристы, не успевшие купить билеты на нужные составы. «Сегодня пыталась приобрести билет за 90 дней в 8 утра на поезд Симферополь – Омск. Билеты были, система зависла. К 9 часам отвисла, но билеты уже закончились. Что теперь делать?» – задается вопросом другая туристка.

ГСЭ признаёт трудности. В ответах пассажирам сообщается, что в час-пик нагрузка на сервер увеличивается в 40 раз.

Некоторые туристы из-за проблем с приложением едут утром в обычные кассы. «Не стала рисковать – поехала в кассу дальнего следования. За 10 минут до открытия у нас взяли документы, все внесли в систему, а в 8:00 у меня уже были билеты, через 10 секунд – у девушки за мной. Все очень быстро произошло, я даже не поверила». Туристы просят перевозчика добавить возможность автозаполнения пассажиров в приложении, чтобы иметь возможность покупать билеты так же быстро, пока система не зависла: «Тогда бы в приложении, может быть, и больше возможностей было купить билеты».

четыре В течение часа покупать билеты на южные поезда удалось не всем.