
С 20 мая 2025 года в Таиланде действуют новые меры защиты пассажиров, совершающих воздушные путешествия, в случае задержки или отмены рейсов.
Правила применяются к внутренним и международным рейсам. При задержке или отмене рейса авиакомпании должны выплатить пассажирам компенсацию.
При опоздании рейса продолжительностью свыше двух часов пассажирам предоставят питание, напитки и возможность связаться.
В случае простоя более пяти часов туристам предоставят воду, еду и денежную компенсацию три тысячи семьсот рублей либо ваучер на эту сумму. Выплата производится в течение четырнадцати дней.
В случае просрочки вылетов более десяти часов пассажирам полагаются денежные компенсации. Размер выплат зависит от длины перелёта: до 1500 километров — 2000 батов, 1500—3500 километров — 3500 батов, свыше 3500 километров — 4500 батов. При ночной задержке рейса туристам предложат отель и трансфер.
Если пассажир откажется продолжать поездку, авиакомпания обязана сразу же вернуть цену билета или предложить другие варианты полёта.
Во время простоя на взлетно-посадочной полосе в кабине воздушного судна необходимо поддерживать вентиляцию, исправную работу туалетов и оказывать медицинскую помощь по запросу. При задержке рейса на ВПП более трех часов пассажиры обязаны покинуть самолет.
На внутренних направлениях компенсация за опоздание и отмену рейсов также вырастет: более пяти часов простоя – 1200 бат вместо 600, отмена – 1500 бат вместо 1200.