Правительство Таиланда советует владельцам отелей, предприятий и частных больниц воздерживаться от предоставления скидок для привлечения туристов. Главная цель ближайших сезонов — укрепить представление путешественников о том, что Таиланд — это направление премиум-класса.

За первые полгода текущего года Таиланд принял около двух миллионов иностранных туристов, что является успехом для туристической отрасли страны.

Заместитель премьер-министра Анутин Чарнвиракул во время мероприятия в международном аэропорту Бангкока заявил: «Не допустим приезжающих в Таиланд утверждать, что страна дешевая».

Сотрудник власти уподобил эту стратегию подходу элитного модельера Луи Виттона. «Удерживайтесь своей позиции. Торгуйте товарами высшего качества. Чем выше цена, тем больше покупателей, иначе Луи Виттон не имел бы никаких продаж».

В Таиланде до пандемии 2019 года количество посетителей достигло рекордного показателя — почти 40 миллионов человек, которые потратили 1,91 трлн тайских батов (53,53 млрд долларов США), что составило 11 процентов валового внутреннего продукта. В следующем году число прибывших снизилось до 6,7 миллиона, а в 2021 году — до 428 000 человек, несмотря на последовательные шаги по отмене карантинных ограничений. По прогнозам, в 2022 году страну посетит 10 миллионов иностранных туристов.

В начале года Таиланд начал действовать долгосрочной программой виз для состоятельных иностранцев и специалистов, стремясь привлечь путешественников с высоким уровнем расходов. Это делается несмотря на потери рабочих мест и прибыли в туристической отрасли во время пандемии.