
В переписке выявляют, кто делал запросы или спрашивал что-то, и через какое-то время пишут этим туристам, предлагая горящий тур по нереально низкой цене. Люди верят и попадаются на это. Таких ситуаций много у коллег. Надо с этим бороться: страдают люди и наша репутация, – рассказала Екатерина.
Важно публиковать предупреждения под постами о порядке ведения деятельности: заказы принимаются только через определенный сайт или профиль, оплата осуществляется на официальные реквизиты компании и так далее (в зависимости от порядка работы).
Увидев предупреждение, человек может задуматься, что делать, если мошенник ему напишет, как показывает практика, – советует юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская. Если компания и сама принимает оплаты не официально, то риски минимизировать сложно.
предупреждал В феврале действовала подобная схема, когда мошенники обманывали туристов, которые готовились к отдыху весной. Возможно, с началом сезона мошенники снова стали активнее. Будьте осторожны!