Пассажир рейса японской авиакомпании сломал ребро в результате неожиданного события на борту, даже будучи пристегнутым ремнём безопасности. Встречный порыв ветра случился перед посадкой.
В отчёте о расследовании аварии на борту самолёта Airbus A320 компании Starflyer, опубликованном японским советом по безопасности на транспорте, предоставлены подробности случившегося.
Во время короткого рейса между аэропортом Ханеда и Китакюсю самолет попал в турбулентность при заходе на посадку. Раскачивание привело к тому, что пассажир, находившийся сзади, получил травму подлокотником.
Травмированный сообщил следователям о резкой боли в правой части тела, которая не проходила. Через несколько дней мужчина обратился в больницу для обследования. Врачи диагностировали перелом ребра от внешнего воздействия.
Японские следователи по расследованию несчастных случаев провели беседы со всеми участниками аварии и проанализировали погодные условия того дня.
Расследование будет теперь направлено на выявление первопричины происшествия и возможности предотвращения травм.
Большинство травм, случившихся с пассажирами и экипажем из-за турбулентности, произошло по причине непотужной системы безопасности.
В прошлое воскресенье во время рейса Hawaiian Airlines из Финикса в Гонолулу 36 человек получили ранения из-за сильной турбулентности. Из полученных травм 11 оказались серьезными, а 20 пассажиров и членов экипажа были доставлены в больницу для оказания медицинской помощи.
Во время аварии многие пострадавшие не пристегнуты ремнями безопасности, хотя в это время мигало указание «Пристегните ремни». В результате столкновения некоторые были подброшены вверх и ударились головой о потолок, получив серьезные травмы.
Во время происшествия в понедельник пять пассажиров рейса United Airlines из Рио-де-Жанейро в Хьюстон были госпитализированы после снижения самолета на 150 метров всего за несколько секунд после попадания в неожиданную турбулентность.
Из-за риска внезапной турбулентности авиакомпании и специалисты по безопасности советуют пассажирам держаться за кресла с пристёгнутыми ремнями даже во время спокойного полёта после отключения сигнала «Пристегните ремни».