
Турагент получила от принимающей компании ответ: «Мы не можем влиять на решения отелей в вопросах закрытия». Клиентам предложили несколько альтернативных вариантов без доплаты с трансфером, но все оказались более низкого уровня, чем изначально забронированная гостиница. Гости могли рассмотреть четырехзвездочные İstanbul Beach, Beso Beach, Fame Beach и трехзвездочный Castle Park.
Туристы просили разместить их в отеле категории 5* Kilikya Camyuva, но предложенные туроператором условия не устроили две семьи с детьми. В итоге всех отправили в отель Fame Beach.
Турагент рассказала и о другом случае переселения клиентов. Случилось это до вылета на отдых. «Был подтвержден Transatlantik Beach. Туроператор неожиданно сообщил, что отель закрывается. Без доплаты предложили только Transatlantik (Ex. Queen Elizabeth Elite Suite) 5*, перебронировать на другие варианты можно по увеличенным ценам».
Тур агент считает: объекты размещения должны заранее предупреждать партнеров о прекращении работы, чтобы туристы не страдали из-за больших денег.
случайно узналГостиница в Турции, забронированная для клиентов, закрывается через несколько дней после заезда гостей. Возможно, некоторые отели принимают решение о завершении работы спонтанно, основываясь на слабых показателях заполняемости номеров.
В подобных ситуациях турист самостоятельно решает: переехать в другую гостиницу с доплатой или без, объяснил юрист Игорь Косицын. «Туроператор отказывается предоставлять услуги по договору в одностороннем порядке. Поэтому если клиент выберет более дорогой отель и внесет доплату, в дальнейшем можно будет обратиться к туроператору за возмещением расходов, а при отказе – идти в суд».