
Туристам из России сегодня не удалось вылететь из Антальи в Санкт-Петербург. Рейс Turkish Airlines TK 3026, запланированный на 20:30, был отменён. Никита рассказал, что с женой и детьми 11 и 15 лет провел несколько часов после освобождения номера в лобби отеля Lumos Delux Resort Hotel Spa. «Очень просили оформить нам поздний чекап, за что с нас запросили 30 евро».
Он сообщил, что гид не предупредил о cancellations рейса, туристы самостоятельно узнавали актуальную информацию. Из-за этого, когда приехал трансфер, отказались ехать, чтобы не сидеть в аэропорту. По последним данным, вопрос с размещением семьи в гостинице был решен, позднее выяснился номер нового рейса – 2S 113 Southwind Airlines, вылет которого назначен на 9 мая в 10:45.
В аэропорту Антальи пассажиры рейса Pegasus Airlines ждут вылета в Москву с вчерашнего вечера. Самолет уже целый день задержан, и пассажирам не смогли предоставить гостиницу, а еда недоступна по приемлемым ценам. Сергей, глава одной из семей, коротко описал ситуацию: «Здесь целый самолет, много детей, гостиницы нам не предоставили, людей не кормят. При этом цены на питание в зоне вылета очень высокие».
Рассказал о проживании в отеле La Blanche города Тургутрейс. Уточнил: «В гостинице по собственной инициативе организовали поздний выезд в 16 часов, когда никаких задержек и отмен не было. Но при переносе рейса на 8 утра и необходимости продления проживания на сутки вопрос решал туроператор, который принял решение довольно быстро, что к его чести».
Потом всё пошло не так хорошо. Трансфер был запланирован на 4 утра, туристов доставили в аэропорт, хотя уже было известно, что вылет не состоится. «Идите внутрь, там вами займутся», – с таким напутствием россиян оставили у терминала. Турист отметил, что авиакомпания заселила людей в отель Roseira Mar-Inn Luxury, но кормить их пока не обещали.
покупать Продажа новых билетов возобновлена после отмены рейсов Azerbaijan Airlines.