
30 июля, сразу после приезда, мужчину разместили в корпусе, расположенном напротив главного здания гостиницы. По его рассказам, пол в номере загрязнён, стены истерты, «как будто по ним стреляли», в ванной имеется плесень, горячей воды нет.
Турист, снявший видео, показал, что номер по площади совсем мал. На первом этаже — рынок, от которого в комнату идёт неприятный запах.
Мужчина просил гида о переезде в другое помещение, но получил отказ. Сотрудники ресепшена также затруднились помочь, заявив об отсутствии свободных комнат. По словам россиянина, подобной проблемой столкнулась еще одна его соотечественница, прибывшая 30 июля.
Ситуацию можно объяснить овербукингом в турецком отеле: сезон достиг пика, а менеджеры допустили двойное бронирование номеров. Редакция обратилась в Alessia Hotel & Spa с запросом.
Если туриста разместили в номере, стоимость которого ниже забронированного, администрация отеля может предложить переселение или возврат разницы в цене. Подобные ситуации разрешаются непосредственно на месте пребывания.
В случае отказа администрации турист может найти подходящий вариант проживания и забронировать его самостоятельно. Приехав, турист может предъявить туроператору претензию с требованием компенсировать расходы. Если туркомпания откажется выполнить требование, можно обратиться в суд.
недовольных питаниемВ четырехзвездочном отеле Festival Nature в Кемере говорят, что выбор блюд неполный, а многие из них очень острые.