Фото: pixabay

Теперь путешественникам, купившим билеты у Utair из Красноярска до Сочи, придется на дорогу тратить минимум 12 часов вместо пяти. Прямые авиарейсы между столицей края и главным черноморским курортом этой авиакомпании больше нет. С первого июня по тридцать первого сентября в продаже только стыковочные рейсы.

В связи с оптимизацией расписания рейсы по данному маршруту отменены. Клиентам сообщают об этом с извинениями за нарушение планов.

«Утаир» гарантирует возврат средств в установленные законом сроки: от двух до тридцати дней. Полеты можно обменять без дополнительной оплаты на рейсы через аэропорт Внуково. Предложенные варианты не всем подходят – недовольство пассажиры выражают уже несколько дней в официальных аккаунтах авиакомпании в социальных сетях.

Наталья Большакова: «Почему за отмененные рейсы Красноярск – Сочи – Красноярск вы предлагаете те, которые удобны вам?! Мы просили обменять на определенный рейс, а вы сделали совершенно другой! Отмена рейса произошла по вашей вине. Билеты мы покупали заранее и выбирали так, как было удобно именно нам! Сейчас по вашей вине мы потеряли целые оплаченные сутки в Сочи!»

Вадим Жмак: «Рейс Красноярск – Сочи отменили без объяснений. Билеты покупали заранее. За стоимость билетов выдали ваучеры, чтобы смогли приобрести билеты на другой рейс. Но посмотрев билеты на ту же дату, обнаружили, что цена в два раза больше!»

В июне билет Utair из Красноярска через Москву до Сочи и обратно будет стоить 37 200 рублей. За прямой рейс другой авиакомпании придется заплатить минимум 33 000 рублей. Возможный вариант: если не нравится, то лучше не брать.

Ранее сообщалось о жалобах российских перевозчиков на сокращение государственной поддержки в текущем году. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась в правительство с просьбой выделить из бюджета 100 млрд рублей. В апреле глава Минэка Максим Решетников запросил у Минтранса разобраться с «золотыми» ценами на авиабилеты. Заместитель министра Игорь Чалик тогда объяснил, что рост цен связан с сокращением государственной поддержки, и не исключал отмены части рейсов перевозчиками.

Оптимизация Utair может служить примером такого подхода.