Компания Tvil возвратила туристу бонусные баллы вместо денег после отмены бронирования. сообщил тг-канал «Shot-проверка».

Алексей забронировал номер в гостинице, но потом отменил заказ. Вместо ожидаемых средств на карту на его виртуальный кошелек в агрегаторе поступили «твил-рубли». Вывести их не представлялось возможным. Все, что можно сделать с баллами – потратить на новое бронирование, оплатив им лишь малую часть заказа. Для получения собственных денег Алексею придется потратить примерно в три раза больше первоначальной суммы бронирования.

Турист запросил помощь у службы поддержки, но ответа не получил. Теперь планирует подать жалобу в Роспотребнадзор.

условия Отмена заказа возможна после получения клиентом подтверждения бронирования, в этом случае обязательства сервиса считаются исполненными. Изменить вариант размещения в существующем бронировании невозможно. Система разрешает отмену заказа с зачислением суммы на внутренний кошелек, используемый для оплаты новых бронирований. Администрация поясняет, что «базовым принципом политики лояльности Tvil выступает стимулирование повторных продаж».

При бронировании на сайте пользователи автоматически соглашаются с правилами отмены. Юрист Игорь Косицын утверждает, что такие условия нарушают закон “О защите прав потребителей”. По его словам, если турист не желает возврата в виде виртуальной валюты, сервис обязан вернуть деньги, независимо от условий договора. В этом случае следует направить претензию агрегатору, а при неудовлетворении ее в течение 10 дней можно требовать возврата в судебном порядке.

не вернул Туристке вернули сервисный сбор, оплаченный при бронировании. Гостиница отменила заказ из-за закрытия.