По информации с официального сайта компании, в скором времени в коллекции кораблей Ritz-Carlton появится новый круизный лайнер класса люкс.
На прошлой неделе на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере состоялась церемония закладки киля, ознаменовавшая начало строительства нового судна для Ritz-Carlton Yacht Collection, заказ поступил в 2022 году. Корабль, получивший имя Ilma, планируется ввести в эксплуатацию в составе флота Ritz-Carlton в 2024 году.
ilma, представляющая собой 10-палубную яхту, является новинкой в коллекции Ritz-Carlton и превосходит по размеру первую яхту линейки Evrima почти вдвое.
Благодаря увеличению вместимости, Ilma сможет перевозить значительно больше пассажиров: теперь 456 вместо прежних 298.
Представляется любопытным, что этот круизный лайнер станет самым просторным из когда-либо построенных. Общий вес судна, определяемый как мера внутреннего пространства, достигнет 46 750 тонн, а показатель «коэффициент вместимости» на одного пассажира составит почти 103. Для сравнения, большинство круизных судов класса люкс, включая Seven Seas Splendor, недавно названный самым дорогим кораблем в мире, имеют соотношение вместимости в пределах 70–80. У таких массовых операторов, как Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line, этот показатель варьируется от 35 до 45.
Коэффициент вместимости первой яхты из коллекции Ritz-Carlton, Evrima, составляет приблизительно 82.
Благодаря внушительным размерам, которые Ritz-Carlton Yacht Collection предусмотрела для Ilma, удалось расширить площадь кают и предоставить гостям больше общественных пространств.
Максимальная площадь люксов на борту достигнет 100 квадратных метров.
На борту предусмотрено пять ресторанов, шесть баров, винный погреб, марина и спа-салон в общественных зонах.
На судне будет работать штат из 374 человек, что обеспечивает соотношение персонала к пассажирам примерно 8 к 10. Это соответствует уровню сервиса, предлагаемому на супер-шикарных лайнерах Silver Endeavour компании Silversea Cruises, где также поддерживается соотношение персонала к пассажирам 10 к 10.
В ходе церемонии закладки киля, первый модульный блок Ilma опустили в док, где судно будет построено в течение следующих 18 месяцев. Первый рейс запланирован на 19 сентября 2024 года. Данное путешествие начнется из афинского порта Пирей и направляется в израильскую Хайфу с промежуточными остановками в Греции, Турции и на Кипре. В настоящее время стоимость билетов начинается от 7 400 долларов США с человека при двухместном размещении в каютах наименьшего размера.
Цена размещения в самых просторных люксовых номерах на первом путешествии начинается с отметки в 50 100 долларов США.
Стоимость пребывания на борту в течение суток для двух человек варьируется от 2100 до 14300 долларов.
Реализация этих планов возможна при условии беспрепятственного и своевременного завершения строительства. Во время работы над первым судном Ritz-Carlton, Evrima, возникли трудности, повлекшие за собой восемь переносов даты первого рейса. В конечном итоге, премьера состоялась с задержкой в 33 месяца относительно запланированного срока.
Задержки произошли, в том числе, из-за того, что компания заказала строительство судна у испанской верфи, ранее не имевшей достаточного опыта в создании судов класса люкс.
Ritz-Carlton выбрала для строительства верфь Chantiers de l’Atlantique, которая обладает значительным опытом в создании круизных судов различных типов. Эта верфь, Chantiers de l’Atlantique, является одним из ведущих мировых производителей круизных лайнеров, сотрудничая с такими компаниями, как Royal Caribbean, Celebrity Cruises, MSC Cruises и другими крупными операторами.