Более недели спустя после получения серьезных травм тремя бортпроводниками United Airlines во время полета из Рио-де-Жанейро в Хьюстон через зону турбулентности, появилась информация о том, что турбулентность является одной из главных причин травм среди бортпроводников.
Ассоциация бортпроводников (AFA-CWA) с офисом в Чикаго заявляет, что турбулентность является второй по частоте причиной травм среди бортпроводников, и количество происшествий увеличивается.
Несмотря на наличие современных метеорадаров и развитых алгоритмов предсказания турбулентности, за последнее время случилось несколько серьёзных авиакатастроф, связанных с турбулентностью.
За день до госпитализации трех стюардесс и двух пассажиров рейса UA128 авиакомпании United Airlines 36 пассажиров и членов экипажа получили ранения во время полета Hawaiian Airlines из Феникса в Гонолулу, когда самолет попал в зону сильной турбулентности.
Двадцать человек из тридцати шести пострадавших были доставлены в больницу, у одиннадцати диагностированы тяжёлые травмы.
Пассажирам рекомендуется быть пристёгнутыми, даже если индикатор ремней безопасности не загорается. Для членов экипажа этот совет не всегда выполним, что может привести к тяжёлым травмам с разрушительными последствиями.
Французские специалисты по расследованию авиационных происшествий представили заключительный отчет о происшествии на борту рейса Air Caraïbes в Гайану прошлой зимой. В результате инцидента три стюардессы получили травмы, одна из которых сломала лодыжку в двух местах после того как ее подбросило вверх во время резкого снижения самолета.
Пилоты предсказывали сильную турбулентность и приказали стюардессам пристегнуться. Когда казалось, что хуже не будет, стюардессы встали со своих мест — незадолго до того, как вторая волна турбулентности потрясла самолет.
Объединенный профсоюз бортпроводников вследствие этого предлагает пересмотреть порядок обслуживания пассажиров во время ожидаемой турбулентности.
Профсоюза дал своим членам рекомендации:
Рекомендуется поддерживать порядок на камбузах: все предметы должны храниться в контейнерах при неиспользовании.
Порядок и безопасность камбуза, а также надежно закрепленные тележки, позволят оперативно реагировать в случае возникновения турбулентных ситуаций.
Памятка дополнительно указывает: тележки не должны препятствовать прямому доступу к откидным сиденьям. В часы отдыха экипажа всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и воздержитесь от передвижения вверх или вниз по лестнице во время турбулентности.
При угрозе турбулентности немедленно принимайте меры для защиты себя. Если почувствуете такую необходимость, сядьте и пристегните ремни безопасности. Не дожидайтесь объявления из кабины пилотов, займите свои места заранее и обеспечьте себе безопасность.
Легкие колебания воздуха – частая происшествие, особенно зимой. Из-за этого проводники часто не обращают внимания на сигналы о турбулентности.
Летом некоторые частые путешественники замечают, что из-за опасений касательно турбулентности стюардессы заканчивают обслуживание раньше, чем раньше, даже если фактически ничего не происходит.
Последние события побудили бортпроводников быть более осмотрительными в прошлом году, и такая тенденция, вероятно, продлится.