Обсуждая отказ сервиса Tvil


Турист рассказал, что приобрел билеты через агрегатор. Перед вылетом обнаружилось, что потребуется неотложная операция. Пассажир пытался получить возврат, предоставив документ из медицинского учреждения.


Его удивил ответ сервиса – бонусы, которые можно потратить на одну десятую стоимость билетов в течение года.


«Месяц после сердечной операции запрещено путешествовать самолетом, так что потраченные на это средства – бесполезно, – негодует мужчина. – Буду теперь заказывать билеты только у авиакомпаний, без посредников!»


Если у пассажира есть медицинские противопоказания к перелёту из-за заболевания, подтверждённые документально – справкой или больничным листом, то у него есть право на вынужденный возврат.


Возвраты клиентам осуществляются финансовым способом. По мнению Игоря Косицына, турист не должен был принимать бонусы или баллы.


Даже при покупке билета через агрегатор, пассажир может предъявить требование о возврате средств авиакомпании напрямую в судебном порядке, поскольку договор воздушного сообщения заключается между ею и пассажиром.


Иностранные авиакомпании эффективно проводят возврат средств, это касается и лоукостеров: Pegasus и Wizzair осуществляли возврат. Тур-агент сообщил, что у Turkish Airlines в правилах прописаны условия возврата по причине заболевания, благодаря чему можно вернуть деньги.