
Рейсы Air Serbia с пересадкой в Белграде страдают от массовых сбоев в доставке багажа. Пассажиры вынуждены ждать своих чемоданов две недели, а у некоторых ожидание затянулось на месяц и больше.
2 июля россиянка вылетела из Парижа в Сочи через Белград. Прибыв в Адлер, пассажиры – по словам девушки, около 15 человек – не смогли получить чемоданы. Девушка рассказала, что с тех пор прошло 10 дней, и сумок она пока не увидела. С заявлением об утрате багажа обратилась в аэропорт. Информацию о случившемся разместила в соцсетях авиакомпании.
В аэропорту Сочи туристам сообщили, что задержка багажа — частое явление: некоторые чемоданы прибывают значительно позже, а другие вообще не имеют бирок и меток.
Ранее сообщалось о подобных инцидентах, произошедших более месяца назад. 6 июня пассажир рейса Москва – Белград – Барселона не получил багаж. Россиянин обратился в Air Serbia, но ему ответили, что это не проблема авиакомпании и нужно связаться с аэропортом Белграда. «Почему? Я заплатил почти 1900 евро за прибытие в Испанию. И за эти деньги не получил нормального сервиса, а теперь перевозчик просто отправляет меня разбираться с его же проблемами», – возмущается турист.
Пассажиры утверждают, что авиакомпания отвечает им на электронные письма стандартными сообщениями, а по телефону срабатывает автоответчик.
потребовать компенсацию.