В 2010 году после слияния с Continental Airlines United Airlines стала крупнейшей авиакомпанией мира по количеству пунктов назначения. В парке компании более 850 самолётов, в том числе весьма старые.
Авиакомпания United Airlines, одна из четырёх крупнейших в США наряду с American, Delta и Southwest, эксплуатирует как широкофюзеляжные, так и узкофюзеляжные самолеты разных годов выпуска. Самые новые самолёты этой компании — основателя Star Alliance — это Boeing 737 MAX и 787 Dreamliner. Но есть и действующие лайнеры, работающие в авиакомпании длительное время.
Парк самолетов Boeing 767–300 Самые старые самолеты авиакомпании — это широкофюзеляжные двухмоторные модели, поставленные United Airlines в начале 90-х годов. Их возраст составляет от 29 до 32 лет. В этой партии из 767–300 примерно 20 самолетов. Все они были поставлены без winglets (крылышек) на крыльях, но позже были дооснащены ими в период с 2016 по 2017 год. Все эти самолеты оснащены двумя двигателями Pratt & Whitney PW4000.
У авиакомпании United две конфигурации салонов B767: вместительная с 30 местами бизнес-класса и 184 эконом-класса, а также «престижная», состоящая из 46 мест бизнес-класса, 22 мест премиум-эконома и 99 мест эконом-класса. Премиальные 767-е чаще всего вылетают из ключевых американских аэропортов: Ньюарк Либерти, Вашингтон Даллес, Бостон и Чикаго О’Хара по европейским направлениям Лондон Хитроу, Цюрих и Женева. С учетом деловой репутации европейских городов United стремится продать больше мест в бизнес-классе и премиум-экономе на этих маршрутах.
Самолеты с более плотной рассадкой выполняют рейсы в Рио-де-Жанейро, Сантьяго, Мюнхен, Лиму, Нью-Йорк, Неаполь и Венецию.
Самые первые узкофюзельные самолеты United Airlines хранят захватывающие истории. Авиакомпания получила эти самолеты непосредственно от концерна Airbus в начале или середине 90-х годов прошлого века. Самый старый А320-200 В ноябре 1993 года пришёл в парк United.
В конце 2005 года некоторые старые узкофюзеляжные A320 покинули флот United, перейдя в бюджетную дочку Ted. Это привело к изменению компоновки: двухклассная конфигурация упростилась, оставив один салон на 156 мест. Ted прекратил свою деятельность в 2009 году. «Аэробусы» вернулись к полетам по маршрутам United и продолжают это делать и сейчас.
Сегодня A320 выполняют внутренние рейсы в Хьюстон, Денвер, Чикаго и другие центры США. Некоторые из них летают за границу, на юг: в Лос-Кабос и Мехико.
Новые самолеты модели 737 MAX в конечном счёте заменят старые A320. С широкофюзеляжными лайнерами ситуация сложнее. В 2021 году руководители United с оптимизмом смотрели на дальнейшую эксплуатацию моделей 767, полагая, что многие из них, особенно флот 777 и 767, могут работать более 30 лет.
В 2017 и 2018 годах обновление салонов старых самолетов модели 767 было завершено, поэтому интерьеру этим воздушным судам сейчас менее шести лет.
United внимательно изучает предложения по замене самолетов 767. Авиакомпания может разместить большой заказ на сто или более широкофюзеляжных лайнеров в конце 2023 года. Конкуренция идет между Airbus и Boeing. Ввиду преобладающего состава флота из самолетов американского концерна, Airbus A350 выглядит аутсайдером. Boeing 787 «Дримлайнер» является явным лидером, но со счетов нельзя списывать Boeing 777X. United не торопится с дорогостоящими покупками и модернизацией.