В связи с возможным увеличением числа заражённых коронавирусом авиакомпании возвращают гибкие условия обслуживания клиентов, разрешая замораживать деньги или менять даты полёта при невозможности поездки.

Авиакомпания Air New Zealand стала одной из первых, которая изменила условия аннуляции. Повышенная заболеваемость коронавирусом и другими зимними заболеваниями среди клиентов заставила компанию принимать во внимание их запросы об отмене билетов. Кроме того, высокая заболеваемость сотрудников приводит к отменам рейсов.
Авиакомпания с сегодняшнего дня временно восстанавливает «Политику гибкости» по поводу COVID-19. По этой политике клиенты, путешествующие внутри Новой Зеландии или за рубеж, могут отменить поездку при плохом самочувствии. Возможны два варианта: деньги за билет остаются на депозите и используются позже, или даты поездки бесплатно меняются.
Директор по работе с клиентами и продажам Air New Zealand Линн Джерати отметила: «С учетом того, что за две недели более 670 000 клиентов забронировали билеты на Air New Zealand, мы понимаем, что случаи, когда путешественники не смогут лететь из-за болезни или ухода за больными членами семьи, неизбежны. Наш гибкий подход даст возможность поменять свои планы и добраться туда, где хотят быть, позже».
Забронировавшие билеты от сегодняшнего дня до 31 июля могут приобрести новый билет по той же цене в течение года.
Все переоформления выполняются онлайн: через приложение или сайт компании. Возможна бесплатная смена дат, но при этом могут применяться разные тарифы.
Из-за болезни сотрудников и непогоды, которая последние дни мешала вылетам, команда контакт-центра испытывает большой нагрузки и прилагает все усилия для быстрого решения проблем клиентов.
Мы благодарим пассажиров за терпение и понимание в сложившейся ситуации.
Клиентам следует обращаться по телефону только при вылете рейса в течение следующих 48 часов. Прежде чем звонить, рекомендуем ознакомиться с предупреждениями о поездках на сайте.
Пассажиры, приобретшие билеты у турагентств или посредников, должны обращаться к ним для любых вопросов о изменении бронирований.
Эксперты считают, что ещё некоторые авиакомпании вновь начнут предлагать гибкие условия продажи билетов, как это было с 2020 по 2022 год.