фото: unsplash.com

Обсуждая отказ сервиса Tvil

Турист, забронировавший билеты через агрегатор, перед вылетом узнал о необходимости срочной операции из-за проблем со здоровьем. Сотрудник авиакомпании принял заявление о вынужденном возврате и потребовал справку из медучреждения.

Его удивлению нет предела, получив бонусы взамен возврата от сервиса. Бонусы можно потратить на покупку билетов, как 1/10 их стоимости, но срок действия ограничен одним годом.

«Более года после сердечной операции запрещено садиться за руль самолета. Деньги потеряны, – негодует мужчина. – Впредь буду покупать билеты только у авиакомпаний напрямую. Без посредников!»

Если у пассажира есть медицинские противопоказания к перелёту из-за болезни, подтверждённые документально – справкой или больничным листом, то у него есть право на вынужденный возврат. Билеты могут быть забронированы и по невозвратному тарифу.

Возврат покупателю обязаны произвести деньгами. Игорь Косицын полагает, что путешественнику не следовало принимать бонусы или баллы.

Даже при покупке билета через агрегатор пассажир может обращаться в авиакомпанию за возвратом средств в судебном порядке, поскольку договор заключен между компанией и пассажиром.

Иностранные авиакомпании, включая лоукостеры, осуществляют возврат билетов. Pegasus и Wizzair возвращали деньги пассажирам. В правилах Turkish Airlines прописаны условия возврата, по причине заболевания можно вернуть средства, заметил один из турагентов.