Из-за отмененных рейсов «Аэрофлота» и «России» пассажиры могут вернуть деньги за неиспользованные билеты или перелететь в другой день.
Приобретая билеты на официальном сайте «Аэрофлота» или в собственных офисах продаж, клиенты авиакомпании получат стоимость перевозки обратно автоматически. В остальных ситуациях для возврата средств пассажирам необходимо обратиться в месте продажи билетов.
Для перебронирования билетов на свободные даты необходимо обратиться в место их покупки в течение трех суток после отмены рейса. Туристы смогут оформить новое бронирование, сохранив первоначальный маршрут и вылетая в течение семи дней с даты отправления отмененного рейса. Класс обслуживания и тариф останутся прежними.
Пассажиры, планировавшие перелет по трансферным рейсам, и лица с субсидированными билетами на отмененные вылеты, могут заново оформить перевозку на ближайшую свободную дату.
По данным инсайдеров, Turkish Airlines и Pegasus Airlines пока не сообщили российским партнерам о компенсациях за отмененные рейсы в туроператорских пакетах. В одной из туркомпаний отметили, что возврат стоимости неиспользованной перевозки может занять до года.
отменить Более 100 рейсов, прибывающих и улетающих из Москвы, отменены из-за временного ограничения работы аэропорта Шереметьево.