«Туркменские авиалинии» сообщили о прекращении работы всех рейсов в феврале.

Представительство билетного агента ООО «Авиастар» в аэропорту Домодедово находится в международном зале вылета (касса № 49). Туристам рекомендуется обратиться туда. Прием заявлений ведется и по телефону (+7 (903) 243-22-50).

Одна подписчица столкнулась с проблемой возврата из Вьетнама. Ее обратный рейс из Хошимина через Ашхабад в Москву, запланированный на 27 февраля, сорвался. Агент, у которого были куплены билеты (ООО «Чабука-Тур»), предупредил ее за день до предполагаемого вылета о возможной отмене рейса и предложил оформить вынужденный возврат или выбрать другую авиакомпанию. В качестве альтернативы предложили довезти из Вьетнама только до Стамбула, а дальше покупать билеты самостоятельно.

У продавца уточнить все детали не получилось: на звонок отвечает голосовое меню, предлагающее писать по адресу, откуда пришло письмо с билетом. Тот же адрес, откуда уже поступило неудовлетворившее пассажирку предложение. «Когда написали им о том, что фактически альтернативный перелет не предложили, ответили: решайте проблему самостоятельно с авиакомпанией, мы вообще не при делах», – делится подписчица.

Попробовав связаться с генеральным агентом «Туркменских авиалиний» по адресам, указанным на сайте компании, получила ответ: «Напишите заявление на возврат и обратитесь в то место, где билеты приобретались».

Турист также может запросить компенсацию за моральный ущерб. Юрист Вадим Погорелов уточняет, что ожидать крупных сумм не стоит: средняя величина выплат в таких ситуациях – от 10 до 30 тысяч рублей.

отменили Рейсы из Москвы в Ашхабад будут осуществляться до марта.