Фото: common.wikimedia.org

«Туркменские авиалинии» отменили все рейсы на февраль, сообщили об этом уполномоченным агентам по продаже билетов и разместили информацию на своем сайте.

У билетного агента ООО «Авиастар» еще один офис в аэропорту Домодедово. Туристам рекомендуется обратиться в представительство, которое находится в международном зале вылета (касса № 49). Заявления принимают также по телефону (+7 (903) 243-22-50).

Одна подписчица столкнулась с отмененным обратным вылетом из Вьетнама по маршруту Хошимин – Ашхабад – Москва, который был запланирован на 27 февраля. В последний день января агент, у которого были куплены билеты (ООО «Чабука-Тур»), предупредил ее о возможности несостоятельности рейса и предложил оформить вынужденный возврат или воспользоваться другой авиакомпанией. В качестве альтернативы предлагалось довезти из Вьетнама только до Стамбула, а дальше приобретать билеты самостоятельно.

Установить все подробности у продавца не удалось: по указанному номеру телефона отвечает голосовой помощник, который в итоге предлагает направлять обращения по тому адресу, откуда пришло письмо с авиабилетом. То есть туда же, откуда уже поступило предложение, которое не устроило пассажирку. «Когда написали им, что на самом деле не предложили альтернативный перелет, получили ответ: решайте проблему самостоятельно с авиакомпанией, мы вообще не при делах», – делится подписчица.

Она пыталась связаться с генеральным агентом «Туркменских авиалиний», отправив письма по адресам, указанным на официальном сайте. В ответ получили: «Подайте заявление на возврат и обращайтесь туда, где приобретали билеты». В результате возникла замкнутая ситуация.

Турист также может требовать компенсации морального вреда. Юрист Вадим Погорелов отмечает, что ожидать огромных сумм не стоит: средний размер компенсации в подобных ситуациях – 10–30 тысяч рублей.

отменили Рейсы из Москвы в Ашхабад выполняются до марта.