11 июля состоится праздник в Москве по случаю публикации. Книги «Время открытий. История турбизнеса с 90-х по 2009 год». Издание включает факты, хронику событий, очерки, отражающие атмосферу и настроение той эпохи, фотографии, а также рассказы предпринимателей о ключевых этапах их деятельности.

Татьяна Дмитрова, основатель и постоянный руководитель медиахолдинга «БАНКО», учредившегося в 1996 году и занимающегося освещением туристической отрасли, по сей день оказывает существенное влияние на бизнес-сферу.

Татьяна сообщила редакции, что весь тираж – 5 тысяч экземпляров – получен, и первая сотня отправится адресатам уже на следующей неделе. Татьяна также раскрыла некоторые подробности о содержании книги: «Я осознанно опиралась на архивные материалы выпусков нашего журнала “Горячая линия. Туризм”, который мы издавали с 1998 года. Тогда, как и в начале 2000-х годов, бизнес был другим. Руководители значимых игроков легко делились информацией, открыто высказывали мнение, вполне возможно неудобное и неприятное конкурентам. Компаний было много, они боролись за сердца партнеров из розницы, демонстрировали лучшие свои стороны. Такие были нравы. И мне хотелось передать этот дух и особенность времени».

Автор добилась успеха в сборе информации, раскрывающей много тайн турбизнеса, ранее не публиковавшихся. Это касается деталей слияний и поглощений, подготовки сделок и причин их провала.

Старожилы турбизнеса не скрывают интереса к изданию. «Это было время открытий и свершений – роста выездных потоков, начало полетов по всему миру. Путешествия стали образом жизни. Миллионы семей с детьми смогли регулярно отдыхать на море, что способствовало здоровому образу жизни. Поездки обогатили традиции, познакомили с ценностями и достижениями. Все это результат огромного энтузиазма, креативности и исключительного стремления к успеху вопреки сложностям и немыслимым рискам нашего профессионального сообщества, туристических лидеров и их команд, кто стоял у самых истоков», – говорит Эллада Пескова, экс-руководитель VKO Group, сейчас – соучредитель iTravex DMC & Bed-Bank. – «Благодаря книге мы можем все это еще раз пережить, зафиксировать наши позиции в прошлом, чтобы двигаться в будущее».

Презентацию книги поддержали NIRVANA Hotels, а также FUN&SUN и PAC Group.
В нашем интернет-магазине возможно сделать заказ на книгу.