Самолет Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот» должен был отвезти туристов из Москвы в Турцию в 08:00 по расписанию. На табло аэропорта сначала появилось сообщение о переносе вылета на 15:15, а к 15:37 – отправление ожидается в 15:55.
Согласно федеральным авиационным правилам, авиакомпания обеспечила пассажиров водой и выдали им талоны на питание стоимостью 660 рублей за человека.
Туристам больше всего не понравилось отсутствие точной информации о причине переноса рейса и времени вылета. «Представители авиакомпании так и не связались с людьми», — рассказала туристка. «Сотрудница на стойке объяснила, что они общаются с пассажирами только в случае, если нужно решить какой-то важный вопрос», — добавила она.
Родители автора текста пять часов ехали из региона только до Москвы. Выехали из дома в 11 вечера, не спали всю ночь и сидят в аэропорту на нервах до 16 часов. Одна женщина с этого рейса потеряла сознание, маме автора тоже стало плохо – рассказала другая очевидица. В результате возмущенные пассажиры составили коллективную петицию авиакомпании «Аэрофлот».
Летом нацперевозчик столкнулся Из-за недостатка бортпроводников расписание рейсов компании стало нарушаться. Чтобы избежать отметин и задержек, авиакомпания привлекала к работе сотрудников из резерва. Однако «Аэрофлот» официально не комментировал эту ситуацию.
UPD. Согласно информации flightradar24.com, рейс SU 2142 отправился из Шереметьево в 16:21. Прибытие в Анталию запланировано на 20:29.