
По расписанию вылеты происходят каждые 30-40 минут. О задержке не оповещают по громкой связи, в отличие от других рейсов аэропорта. Причины задержки не сообщаются. Выходной ряд был изменен на 13–14, которые находятся на улице. 3 часа ожидания привели к тому, что стали мерзнуть.
Пассажиров заселили в отель поздно ночью. Утром рейс снова откладывали каждые полчаса. Авиакомпания никак не сообщала клиентам причины задержки. Комментарии удалось получить только после того, как о ситуации написали СМИ.
Задержка обусловлена производственными причинами. Пассажирам во время ожидания вылета предоставлены все полагающиеся услуги согласно Федеральным авиационным правилам. Также пассажиров разместили в гостинице, им обеспечивают питание и напитки, сообщили в пресс-службе перевозчика.