Управление гражданской авиации Великобритании потребовало от лоукостера Wizz Air оперативно устранить накопившиеся проблемы с пассажирами.

Последние ежеквартальные данные по жалобам Управления гражданской авиации демонстрируют, что Wizz Air занимает последнее место среди авиакомпаний по количеству жалоб, поданных в схемы ADR или штатную группу регулятора по рассмотрению жалоб в третьем квартале 2022 года. Всего зарегистрировано 811 жалоб на миллион перевезенных пассажиров.

Все остальные авиакомпании кроме Royal Brunei Airlines, имеющей 555 жалоб на миллион пассажиров, отстают от неё в два и более раза по количеству жалоб.

Регулятор недавно выразил сомнения по поводу времени, которое Wizz Air тратит на обработку жалоб от пассажиров, а также относительно большого количества решений окружных судов (CCJS), вынесенных против Wizz Air, при этом исковые требования до сих пор не оплачены.

Управление гражданской авиации Великобритании решительно заявило Wizz Air, что подобное отношение к пассажирам недопустимо и потребовало немедленного решения проблем.

Wizz Air признала наличие просрочек и приносит извинения за возникшие неудобства. Авиакомпания официально обязуется урегулировать долги по претензиям и непогашенным платежам ADR к Рождеству. Управление гражданской авиации будет контролировать ситуацию.

Анна Боулз, руководитель Отдела потребительской политики и правоприменения Управления гражданской авиации Великобритании, заявила: «Пассажиры вправе ожидать оперативного и справедливого рассмотрения жалоб и претензий со стороны авиакомпаний. ADR получила больше жалоб и исков на Wizz Air по сравнению с другими авиакомпаниями. Это обстоятельство, а также задержки в обработке и выплате претензий, а также большой объем исков окружного суда, поданных против Wizz Air, вызывает серьёзную обеспокоенность».

Мы четко объяснили Wizz Air, что её поведение недопустимо, и требуем решения всех просроченных жалоб и претензий к Рождеству. В январе выплаты по решениям окружного суда могут продолжаться, но мы настоятельно просим Wizz Air сделать их приоритетом. Мы будем наблюдать за ситуацией. При обнаружении доказательств уклонения авиакомпании от выполнения обязательств перед пассажирами, примем более решительные меры.