Фото: unsplash.com

В конце января Сергей организовал для клиента трансфер по маршруту аеропорт Горно-Алтайск – Белокуриха и обратно на февральские даты. За услугу турист перечислил 7902 рубля.

За три дня менеджер сервиса сообщил, что перевозчик не сможет выполнить трансфер. По его словам, водитель повел себя неприемлемо, и с ним будут приняты серьезные меры. Предложено другое авто за большую цену – 5262 руб. больше, почти на 70% от уже уплаченной суммы. В качестве альтернативы предложили возврат денег.

По словам турагента, максимальная цена такси по данному маршруту – 7000 рублей за поездку туда и обратно. Тур агент пояснил, почему не может использовать услуги служб такси для своих клиентов: его туристы предъявляют высокие требования к перевозке, а Яндекс в этом регионе предлагает только тарифы «эконом», поэтому может приехать, например, «Лада-2101» 1975 года выпуска.

Сергей говорит, что сложности с сервисом бронирования возникли впервые, хотя пользуются его услугами с 2019 года.

предложили вариант