Фото: getarchive.net

Некоторые путешественники авиакомпании Turkish Airlines во время прошлого уик-энда… наблюдались сбои

Появилось понимание, что перемещение рейсов повлияло на туристов. привозили в отели,В местах, где не хватало номеров, администрация отелей, как рассказывают комментаторы, часто остаётся в стороне от прибытия значительных групп туристов. Некоторым путешественникам пришлось покинуть ожидающий пункт самостоятельно.

Представитель авиакомпании сказал всем перед отправкой: «Разместитесь, отдохните, вас покормят, а где-то в 18:00 будет автобус обратно во Внуково». Понимая, что это очередная издевка, купили билеты на рейс «Аэрофлота» и отправились в Шереметьево. пишетОтдыхающий заявил о намерениях подать жалобу туристической компании после возвращения домой.

Если дата не изменилась, клиенту следует ссылаться на нормы Воздушного кодекса о возможности отказа от перевозки при задержке рейса. В таком случае предъявлять претензии нужно и туроператору, и перевозчику, с которым указанный документ и регулирует отношения.

К настоящему времени у турецкого авиаперевозчика есть расписание. нормализовалосьВылеты осуществляются по расписанию либо с небольшими опозданиями.