Фото: bloknot.ru

Работники авиакомпании «Победа» не допустили пассажиров к борту и предвременно завершили прием на посадку. В результате рейса лишились две семьи с малышами, сообщает издание. bloknot со ссылкой на неулетевших туристов.

Путешественники должны были вылететь из Шереметьево в Минеральные Воды утром 1 июня. Регистрацию прошли вовремя, сдали багаж. На посадочном талоне указано, что проход на борт осуществляется до 09:30, однако пассажиры прибыли к гейту «за пару минут до окончания» посадки.

Сотрудница лоукостера заявила, что не хочет заново открывать регистрацию, имя и фамилию назвать отказалась. Туристы также отметили реакцию других пассажиров в зале ожидания: более 50 человек поднялись и слезно просили ее пропустить.

В претензии к перевозчику клиенты указали, что вылет был назначен на 09:55, посадка закрывалась в 09:30, а туристы прибыли к стойке отправления автобуса (к самолету) в 09:29. После просьб туристов начался скандал и была вызвана полиция. Полиция путешественникам ничем помочь не смогла и посоветовала обратиться в офис «Победы» в аэропорту. Там пассажирам сообщили, что оснований для возврата денег за билеты (18 196 руб.) или бесплатного предоставления другого рейса нет.

В частной жалобе клиенты компании запросили компенсацию морального вреда и назначили её сумму в 52 тысячи рублей. При этом указано, что данная сумма равна стоимости билетов на рейс другой авиакомпании.

Редакция обратилась в представительство «Победы» для комментария по ситуации. В момент подготовки статьи ответ от перевозчика отсутствовал.