
Пассажиры, которые купили билетыПассажиры рейса «Аэрофлота» на Пхукет стоимостью 8 тысяч рублей, несмотря на технический сбой, всё равно желают отправиться на тайский остров при таких условиях.
По словам одного из операторов кол-центра, «сотрудники не знают, что отвечать, и говорят разное». В некоторых случаях туристам удалось добиться положительного результата: «Аэрофлот» опроверг сделанную ранее аннуляцию и подтвердил корректность билета, выписанного в период технического сбоя.
Юрист Игорь Косицын проинформировал туристов о порядке действий при аннуляции билетов. Возможен вариант согласия на возврат с использованием скидки, предложенной перевозчиком. Однако следует проявлять осторожность в этом случае. Пассажиры «Аэрофлота» обнаружилиПромокод можно использовать единожды: при неудачной бронировании билета повторно воспользоваться им невозможно.
Пассажир может отправить в авиакомпанию претензию с требованием предоставить перелет за оплаченную сумму. В случае отказа необходимо обратиться в суд. По Федеральному закону «О защите прав потребителей», при нарушении перевозчиком сроков оказания услуги клиент может установить новый период ее предоставления. Игорь Косицын говорит: «Таким образом, не обязательно требовать перелет в те же даты, его можно перенести на другое время».
Турист может предварительно забронировать места на рейсах по текущей цене и затем обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой возместить расходы, равные разнице стоимостей билетов. При отказе перевозчика можно составить иск в суд.
Юрист пояснил, что пассажиры смогут подать коллективный иск только при условии одинаковых требований, основанных на одних и тех же обстоятельствах.