Жительница Свердловской области получила компенсацию за испорченный отпуск: туроператор оставил её без багажа в Египте, из-за чего ей пришлось несколько дней ходить в +30 °С в зимней одежде.
По данным ведомстваЖенщина получила тур в Шарм-эль-Шейх через местное турагентство. После прилёта обнаружилось, что её чемодан отсутствует. Багаж передали в отель лишь спустя четыре дня.
Весь период поездки туристам приходилось носить тёплые вещи, из-за пропавшего чемодана в котором хранилась летняя одежда, а также средства со счёта банка.
Вернувшись в Россию, свердловчанка обратилась в консультационный пункт Роспотребнадзора Екатеринбурга. Проверка установила, что туроператор незаконно снял с рейса багаж пассажира, нарушив авиационные правила. В результате была составлена претензия о компенсации морального вреда, а затем и подано заявление в суд.
В суде первой инстанции требование туристки было отклонено, однако апелляционный суд встал на её сторону и обязал туроператора выплатить пострадавшей 10 тысяч рублей в виде компенсации морального вреда.
Подобные ситуации случаются часто. Специалисты советуют туристам держать часть денег в ручной клади, чтобы быть готовым к трудным моментам и не оказаться без средств.