Фото: unsplash.com

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в суд к «Аэрофлоту» вследствие отмены авиакомпанией приобретённых ею билетов на рейс в Таиланд. заявилаСуд признал, что действия перевозчика привели к моральным страданиям и назначил компенсацию в размере 100 тысяч рублей.

Массовая аннуляция билетов «Аэрофлота» из Екатеринбурга на Пхукет произошла осенью прошлого года. Авиакомпания предлагала улететь в Таиланд и обратно всего за 40 тысяч рублей. Многие потенциальные туристы воспользовались предложением, но через несколько дней перевозчик заявил о технической ошибке и снял все брони.

На процессе в Пушкинском районном суде Санкт-Петербурга представитель авиакомпании сказал, что билеты реализовывались по слишком низким ценам. Из-за этого договор о транспортировке признан недействительным, и истцу тут же возвращены средства.

Судья признал несостоятельной позицию авиакомпании, так как пассажир мог не знать о том, какая цена по её мнению считается заниженной. В результате суд обязал «Аэрофлот» выплатить истцу компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей и штраф – 7,5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что это уже не первый судебный процесс с участием авиакомпании по поводу отмены броней прошлого года.