Жительница Санкт-Петербурга обратилась в суд к «Аэрофлоту» из-за отмены ею приобретённых билетов в Таиланд.
заявила Суд признал, что действия перевозчика привели к нравственным переживаниям потерпевшего и назначил компенсацию в размере 100 тысяч рублей.


В прошлом году осенью «Аэрофлот» массово аннулировал билеты из Екатеринбурга на Пхукет. Авиакомпания предлагала поездку в Таиланд и обратно за 40 тысяч рублей. Многие люди воспользовались предложением, но через несколько дней перевозчик объявил о технической ошибке и снял все брони.


В Пушкинском районном суде Санкт-Петербурга представитель авиакомпании утверждает, что билеты были проданы по заведомо низким ценам. По этой причине договор о перевозке признан недействительным, а плательщику средства возвращены.


Судья посчитал такую позицию несостоятельной, так как пассажир может не знать, какая именно цена по мнению авиакомпании считается заниженной. В итоге по решению суда «Аэрофлот» обязали выплатить истцу компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей и штраф – 7,5 тысяч рублей.


Важно отметить, что это уже не первый процесс против компании из-за отмены бронирований прошлого года. До этого истцы получали возврат денег или компенсацию стоимости новых билетов на Пхукет.