В аэропорту Пхукета иностранная туристка, решившая пообедать в Subway перед полетом, была шокирована ценами. Ее пришлось успокаивать охранникам из-за слишком эмоционального поведения. Даже чуть не сняли с рейса. Инцидент она засняла на видео и выложила в социальные сети.

По словам туристкиПеред рейсом девушка решила заказать в Subway три сэндвича. Цена в 3000 батов (около 9000 рублей) шокировала её. Отказавшись платить, она записала своё возмущение на камеру и решила уйти из ресторана, так как скоро нужно было идти на посадку. Охранники и сотрудники Subway преградили ей путь и потребовали оплату. Скандал разгорелся снова. В итоге нашли компромисс: часть заказа отменили, цену снизили. Туристка заплатила и отправилась на рейс.


Выложенные видео заинтересовали общественность. Многие комментаторы поддержали иностранку, выразив возмущение ситуацией и ценами на сэндвичи. Об инциденте писали тайские и европейские СМИ. Администрация аэропорта дала официальный ответ.


Представители авиагавани отметили, что туристка не раскрыла всех деталей своего заказа. Из чека следует, что дама выбрала самые большие сэндвичи из меню стоимостью около 1500 батов (почти 4500 рублей). Она также попросила дополнительную начинку к некоторым сэндвичам за отдельную плату. Например, в бутерброд с курицей добавили тунца, что существенно увеличило цену. В другие сэндвичи добавили сыр и мясную нарезку. Кроме того, девушка заказала четыре напитка и семь порций печенья.


В аэропорту выразили сожаление по поводу случившегося. Туристке, как рассказано, не хватило внимания при расчёте и увлеклась покупкой. В целом же в авиагавани регулярно проводятся проверки работы общепита и мониторинг цен на товары и услуги.