
«Золотой» пассажир оформил авиабилет на рейс из Улан-Удэ домой через сайт «Аэрофлота».
Сергей уточнил у продавца рейса авиакомпании «Аврора», можно ли воспользоваться привилегиями статуса и перевезти бесплатно дополнительное место багажа. Получив утвердительный ответ, отправился на вылет. Однако в аэропорту «Аврора» потребовала у Сергея доплатить за второй чемодан – «золотой» уровень клиента оказался совсем не золотым.
— Много таких, как вы, и все платят, — сказали пассажиру на стойке регистрации. — Мы не «Аэрофлот». Мы «Аврора». Ну и что, что у вас билет «Аэрофлота», платите, как все, или не летите.
Мужчина ещё раз связался с «Аэрофлотом», где ему вновь подтвердили его права. Дальневосточный партнер авиакомпании остался непреклонным – 3500 рублей остались в местной кассе, а клиент улетел разочарованным и злым.
Номер рейса SU 3622 принадлежит нам, и соответственно, «золотые» привилегии действуют в полной мере, сообщили на горячей линии «Аэрофлота».
Рейс от 20 апреля 2023 года из Улан-Удэ до Владивостока находится под нашей ответственностью, “Аэрофлот” лишь занял часть мест, поэтому чужие дополнительные бонусы не действительны.
Работают два перевозчика на маршруте. Определить, кто летит, просто: если рейс стоит в обеих системах бронирования билетов, значит это «Аврора» и никакого «золота», а если только у «Аэрофлота», значит «Аэрофлот». Рейс Сергея и следующий на 4 мая оказались и там, и тут.
Сергей подал жалобу и ждёт ответа. Возвращение денег за оплаченный багаж укажет на неправоту компании «Аврора». В таком случае можно будет запросить у неё извинения и компенсацию морального вреда, а у «Аэрофлота» – чёткие инструкции по «золотому» статусу.