Министерство транспорта России ведет переговоры об открытии прямых рейсов с Малайзией, Бразилией и Пакистаном.
рассказал В интервью ТАСС глава Роскомнадзора Роман Старовойт.

В ходе обсуждения высказывания чиновника о приоритете Доминиканы перед Бразилией звучали возражения: «Как же без Пакистана обойтись туристам?» — предлагают альтернативы: «Тунис, Кипр и Доминикана окажутся более привлекательными».


Один комментатор интересуется вариантами полетов в Бразилию с учетом российских ограничений, затрагивающих даже авиацию.


Чтобы «раскатать» маршруты, следует начать с чартерных рейсов. Пассажирам нужно понять, как функционирует туристическая инфраструктура, возможно ли планировать поездки и насколько обеспечивается безопасность. При наличии пассажиропотока появляется возможность перенаправлять отдельные воздушные суда на эти направления.


Неизвестно многим, но отрасль остро нуждается в новых российских воздушных судах. Министр транспорта выразил уверенность в своевременной поставке авиатехники отечественным перевозчикам, ведь спрос весьма значителен.


Вопрос с новыми самолетами непрост, сроки сдвигаются. В обновленной программе развития авиации серийные поставки МС-21 перенесены с 2024 на 2025 год, SSJ-NEW – с 2023 на 2026 год, Ту-214 – с 2023 на 2025 год. Общее число запланированных поставок гражданских самолетов до 2030 года сократилось с 1081 до 994 единиц.

В начале декабря мы написалиМежду Россией и Доминиканой проводятся переговоры о восстановлении прямых рейсов.