По словам представителей других отелей Анапы, персональные письма не получили широкого распространения. Эффективность такого маркетинга также вызывает сомнения. «Наша стратегия заключается в том, чтобы предоставить информацию, а не убеждать клиентов – пусть принимают решение самостоятельно. Зачем рассылать письма? Да, сейчас непростые времена, в конце прошлой недели, например, произошел новый разлив мазута на нашей территории побережья. Но туристы должны сами решать, куда поехать. Надеюсь, к лету ситуация улучшится. Уже, например, неприятного запаха нет», – поделились информацией в гостевом доме «Эдем-С».
Юлия, управляющая гостевым домом «Штурвал», придерживается схожей точки зрения: «Переписка – неэффективный метод. Каждый гость самостоятельно решает, отправляться в поездку или нет, поскольку мы предоставляем честные и открытые ответы на все вопросы». По словам Юлии, перед началом сезона их количество значительно возросло, особенно со стороны постоянных клиентов. Ситуация, связанная с выбросами мазута, вызывает беспокойство, однако говорить о потерянном сезоне преждевременно – заказы уже есть. «Наблюдается новая тенденция: некоторые туристы бронируют жилье на 3–4 дня. После личного осмотра они принимают решение о продлении проживания»,– поделилась администратор «Штурвала».
, несмотря на это, некоторые туристические объекты не вызывают особого восторга у посетителей: «Я бы ни за что туда не поехал», – так выражают свое мнение некоторые участники обсуждения.
Не все с этим согласны: «Важно оказывать поддержку в сложные времена. Я уверена, что благодаря его усилиям сервис в этом году значительно улучшится!» – поделилась одна из подписчиц. Другой комментатор, поддерживая владельцев отелей, отметил: «После такого обращения свои планы (поездки в Анапу – прим. ред.) точно не изменил бы. Я умею ценить чужой труд и понимаю, что чужое горе – это тоже боль».
Ранее мы написали, по имеющимся данным, туристы, отменившие бронирование номеров в Анапе, испытывают трудности с получением возвращенных средств.