Российские путешественники испытали непредвиденные трудности при возвращении домой после отпуска. Авиаперевозчик Air Serbia изменил время вылета их рейса на восемь часов, не предупредив об этом пассажиров, и впоследствии отказался компенсировать понесенные убытки.
Как сообщает
Для решения возникшей проблемы авиаперевозчик предложил два альтернативных варианта: приобретение новых билетов за счет пассажира или бесплатный пересадки на другой рейс, однако с задержкой в две недели, при этом авиакомпания отказалась возмещать расходы на проживание и другие сопутствующие траты.
Пассажирам не предоставилась возможность остаться в Сербии, что вынудило их срочно покупать билеты до Москвы, затратив при этом 62 тыс. руб. Несмотря на возникшие трудности и финансовые издержки, авиакомпания Air Serbia не вернула средства за изначально приобретенные билеты и не предложила компенсацию за вынужденную покупку новых.