По словам женщины, 14 августа приблизительно в 20:00, через несколько часов после отправления из Калининграда, температура в вагоне составила 28,5 градуса. Это подтверждается информацией, запечатленной на фотографии, сделанной туристкой. «К утру стало невыносимо жарко, ощущалась нехватка воздуха. При пересечении границы литовские пограничники, вошедшие в вагон, сами открыли двери в тамбур, так как не могли проводить проверку документов в условиях сильной жары».

Девушка обратилась к начальнику поезда с вопросом о жаре. В ответ он посоветовал ей подождать. Она также обратилась на горячую линию, где у нее приняли заявку».

После звонка в РЖД к девушке приблизился начальник поезда. Он отругал ее, заявив, зачем она обращалась в службу поддержки. В конечном итоге ей предоставили вентилятор. На линии поддержки у пассажирки уточнили, решена ли проблема. Она ответила отрицательно, после чего ей посоветовали направить запрос по электронной почте: на него ответят в течение месяца.

К часу дня температура в вагоне, наконец, опустилась до 22 градуса – вероятно, включился кондиционер.

В РЖД поступил запрос от редакции, ответ пока не предоставлен. Сотрудники горячей линии компании сообщили нашему корреспонденту, что в случае оформления пассажирами «сообщения быстрого реагирования» вопрос с ремонтом оборудования будет решен в течение трех часов. Оператор также подтвердила нашу гипотезу о том, что устранение неполадки во время движения через территорию Литвы, вероятно, было затруднено.

требуют менять подвижной состав прямо в пути. Железнодорожники объясняют, что число свободных вагонов в пик сезона ограничено.