По ее словам, около 20:00 14 августа, примерно через два часа после отправления из Калининграда, температура в вагоне составила 28,5 градуса. Это подтверждается данными, запечатленными на фотографии, сделанной туристкой. «К утру стало очень душно, не хватало воздуха. Во время пересечения границы литовские пограничники, зашедшие в вагон для проверки документов, сами открыли двери в тамбур, так как не могли выполнять свои обязанности в такой жаре».

Девушка обратилась к начальнику поезда с вопросом о причине жары. Он ответил, что нужно просто подождать. После этого она позвонила на горячую линию, где её заявка была зарегистрирована».

После звонка в РЖД к девушке подошел начальник поезда. Он отругал ее, заявив, зачем она обращалась в колл-центр. «Вы полагаете, что нам удастся все исправить?» В результате ей предоставили вентилятор. На горячей линии у пассажирки уточнили, решен ли вопрос. Она ответила, что нет, и ей посоветовали направить запрос по электронной почте: на него ответят в течение месяца.

К часу дня температура в вагоне, наконец, опустилась до 22 градуса – вероятно, включился кондиционер.

В РЖД направили запрос от редакции, ответа пока нет. На линии поддержки компании корреспонденту объяснили, что если пассажиры воспользовались услугой «сообщение быстрого реагирования», то вопрос с ремонтом оборудования будет решен в течение трех часов. Сотрудник колл-центра подтвердила, что устранить поломку во время движения через территорию Литвы, вероятно, было сложно.

требуют менять подвижной состав прямо в пути. Железнодорожники объясняют, что число свободных вагонов в пик сезона ограничено.